воскресенье, 17 мая 2009 г.

Что лучше для покупателя? Дилер или корпорация?

Статистика и опыт работы в области индустрии поставок оборудования для общепита (столовых) показывает, что несмотря на ценовые политики дилера или корпорации, несомненно - дилер выступает на стороне покупателя, являясь по-сути помощником в приобретении, сохранении и доставки до конечной точки с последующей консультацией конечного покупателя. Во-первых это связано с тем, что дилер - это компания, сама являющаяся покупателем у корпораций, компания, которая берет на себя все конечные издержки и решения, которые в крупных компаниях будут просто невозможны.
Естественно, ценовая политика дилера целиком и полностью определяется политикой корпорации, дилером которой является компания.
Проще говоря, крупная компания просто не будет брать на себя сложные моменты по доставке, отгрузке и возможные рекламационные моменты, и всячески избегать их.
Будучи и продавцом и покупателем - дилер создан для покупателя, и безусловно, в бОльшей выгоде для себя останется конечный потребитель продукции.

Я продолжу писать и в дальнейшем о практическом опыте в отношении покупок и продаж.
Удачных приобретений!

Комментариев нет: